Только лучшие европейские бренды!
Салоны французской и немецкой одежды (Уфа)
с 2000 г.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

@koketkaufa  @gerarddarel.ufa  @avenue_montaigne.ufa

РегистрацияВойти





ml mr

Бренды

все бренды
Femme



Наша миссия - мы дарим женщине радость и уверенность, создавая красивую, практичную одежду!

Особенностью концепции FEMME является полный цикл создания коллекционной одежды, производства и продажи (закупка сырья, собственная дизайн-студия, экспериментальная лаборатория, швейная фабрика, фирменная розничная сеть).

 

Наши конкурентные преимущества:

● Высокое качество продукции, гарантированное:

а) использованием натуральных и натуральносодержащих тканей и фурнитуры хорошего качества;

б) использованием современных технологий, позволяющих производить максимально комфортные изделия;

в) использованием современных дизайнерских и конструкторских разработок;

г) испытанию готовых изделий на соответствие параметрам качества,

д) использованием системы управления качеством на всех этапах производства;

 

● Широкая размерная шкала продукции: коллекционная 42-58, некоторые модели до 66 размера;

● Производство сезонных коллекций капсулами;

● Отличные потребительские свойства продукции, высокая функциональность и комфорт;

● Обновление ассортимента в течение сезона, каждые две недели.

 

Наша продукция представлена торговыми марками FEMME, BONNE FEMME (большие размеры) и DEVUR. По данным, основанным на многолетнем опыте работы на российском рынке одежды, наши торговые марки известны во многих городах РФ и стран СНГ.

 

Портрет покупателя ТМ  FEMME, BONNE FEMME:

  • Это среднестатистическая  женщина в возрасте 25 +  лет.
  • Образование не имеет значение, доход средний минус.
  • В первую очередь обращает внимание на практичность и комфорт и мало интересуется модными тенденциями.
  • Покупки  реже 1 раза в месяц , чаще запланированные  для замены износившейся одежды. Возможны импульсивные покупки при наличии сезонных скидок.
  • Для клиенток BONNE FEMME – в наличии большие размеры и широкий модельный ряд (больше вероятность подобрать модель на, как правило, нестандартную фигуру).

Портрет покупателя ТМ DEVUR:

  • Это женщина в возрасте 30+
  • Она работает в офисе, у нее высшее образование и средний уровень дохода.
  • Она интересуется модными тенденциями, но на рабочем месте предпочитает официальное либо сдержанно-повседневное направление в одежде.
  • Покупки иногда спонтанные и совершаются, в большинстве случаев, 1 раз в месяц в фирменных магазинах либо торговых центрах. На выбор места покупки огромное влияние оказывают такие критерии как ассортимент представленного товара и его качество.
  • Она готова потратить много времени и сил на поиски предметов одежды, ведь для нее очень важен внешний вид изделия и посадка по фигуре.

 


Бренд представлен:

Femme, ЦТиР "Мир", 2 уровень, (347) 246-35-65, время работы: с 10.00 до 22.00
Betty Barclay, СТЦ "МЕГА Уфа", (347) 292-24-34, время работы: с 10.00 до 22.00
Задайте Ваш вопрос!