Comma (с немецкого – запятая) - "Там, где некоторые женщины ставят точку, другие продолжают говорить после ,"Последовательная. Разнообразная. Продуманная до мельчайших деталей – comma, принадлежащая к группе s. Oliver, относится к одной из самых известных марок в Европе.
Сomma, представляющая 12 стильных комби-коллекций в год, включая аксессуары, удовлетворяет самые высокие требования своей покупательницы. Стиль comma – комбинация модного и стильного «бизнеса» с акцентами casual. Женственные силуэты и любовь к деталям, эксклюзивные ткани и специально для марки comma созданные принты, отличают стиль этой марки от других коллекций. Коллекции comma захватывающе-женственны и роскошно-привлекательны!
Целевая аудитория Comma
Ей 35 -45 лет. Она уверена в себе и амбициозна. Она готова делать решительные шаги, потому что у нее есть свои цели.
Она всегда остается сама собой. В любой ситуации. И comma ее в этом поддерживает. Например, с коллекцией, которая точно соответствует именно ее потребностям. У нее же остается время для других важных в жизни вещей и для новых идей.
Она ориентируется на моду столиц мира. Она космополит. Восприимчива и открыта к новым влияниям и охотно воодушевляется ими. Но все же, несмотря на изобилие направлений, она всегда остается верна своей линии: урбанизм, который она уверенно и стильно комбинирует с подходящими аксессуарами, добавляя при этом интересные акценты.
Она стремится к успеху, но все же не готова платить за него любую цену. Потому что она не делает ставку на мимолетные эффекты, главными для нее остаются вечные ценности. Она привыкла действовать самостоятельно, но в то же время отлично находит общий язык с коллегами и партнерами. Высокие, но реализуемые цели, надежное партнерство и ни на что не похожий профиль – это не просто совпадение, а тайна ее успеха.
Сomma, представляющая 12 стильных комби-коллекций в год, включая аксессуары, удовлетворяет самые высокие требования своей покупательницы. Стиль comma – комбинация модного и стильного «бизнеса» с акцентами casual. Женственные силуэты и любовь к деталям, эксклюзивные ткани и специально для марки comma созданные принты, отличают стиль этой марки от других коллекций. Коллекции comma захватывающе-женственны и роскошно-привлекательны!
Целевая аудитория Comma
Ей 35 -45 лет. Она уверена в себе и амбициозна. Она готова делать решительные шаги, потому что у нее есть свои цели.
Она всегда остается сама собой. В любой ситуации. И comma ее в этом поддерживает. Например, с коллекцией, которая точно соответствует именно ее потребностям. У нее же остается время для других важных в жизни вещей и для новых идей.
Она ориентируется на моду столиц мира. Она космополит. Восприимчива и открыта к новым влияниям и охотно воодушевляется ими. Но все же, несмотря на изобилие направлений, она всегда остается верна своей линии: урбанизм, который она уверенно и стильно комбинирует с подходящими аксессуарами, добавляя при этом интересные акценты.
Она стремится к успеху, но все же не готова платить за него любую цену. Потому что она не делает ставку на мимолетные эффекты, главными для нее остаются вечные ценности. Она привыкла действовать самостоятельно, но в то же время отлично находит общий язык с коллегами и партнерами. Высокие, но реализуемые цели, надежное партнерство и ни на что не похожий профиль – это не просто совпадение, а тайна ее успеха.
Товары бренда Comma
Подбор параметров
Сортировать: