Наша миссия - мы дарим женщине радость и уверенность, создавая красивую, практичную одежду!
Особенностью концепции FEMME является полный цикл создания коллекционной одежды, производства и продажи (закупка сырья, собственная дизайн-студия, экспериментальная лаборатория, швейная фабрика, фирменная розничная сеть).
Наши конкурентные преимущества:
● Высокое качество продукции, гарантированное:
а) использованием натуральных и натуральносодержащих тканей и фурнитуры хорошего качества;
б) использованием современных технологий, позволяющих производить максимально комфортные изделия;
в) использованием современных дизайнерских и конструкторских разработок;
г) испытанию готовых изделий на соответствие параметрам качества,
д) использованием системы управления качеством на всех этапах производства;
● Широкая размерная шкала продукции: коллекционная 42-58, некоторые модели до 66 размера;
● Производство сезонных коллекций капсулами;
● Отличные потребительские свойства продукции, высокая функциональность и комфорт;
● Обновление ассортимента в течение сезона, каждые две недели.
Наша продукция представлена торговыми марками FEMME, BONNE FEMME (большие размеры) и DEVUR. По данным, основанным на многолетнем опыте работы на российском рынке одежды, наши торговые марки известны во многих городах РФ и стран СНГ.
Портрет покупателя ТМ FEMME, BONNE FEMME:
- Это среднестатистическая женщина в возрасте 25 + лет.
- Образование не имеет значение, доход средний минус.
- В первую очередь обращает внимание на практичность и комфорт и мало интересуется модными тенденциями.
- Покупки реже 1 раза в месяц , чаще запланированные для замены износившейся одежды. Возможны импульсивные покупки при наличии сезонных скидок.
- Для клиенток BONNE FEMME – в наличии большие размеры и широкий модельный ряд (больше вероятность подобрать модель на, как правило, нестандартную фигуру).
Портрет покупателя ТМ DEVUR:
- Это женщина в возрасте 30+
- Она работает в офисе, у нее высшее образование и средний уровень дохода.
- Она интересуется модными тенденциями, но на рабочем месте предпочитает официальное либо сдержанно-повседневное направление в одежде.
- Покупки иногда спонтанные и совершаются, в большинстве случаев, 1 раз в месяц в фирменных магазинах либо торговых центрах. На выбор места покупки огромное влияние оказывают такие критерии как ассортимент представленного товара и его качество.
- Она готова потратить много времени и сил на поиски предметов одежды, ведь для нее очень важен внешний вид изделия и посадка по фигуре.